Иконка вконтакте Иконка twitter Иконка youtube Иконка youtube Иконка youtube

Топ 5 шутеров 2019 года

Топ 5 шутеров 2019 года

Представляем вашему вниманию ТОП 5 игр 2019 года в жанре шутеров.
В данном топе мы предлагаем одни из лучших игр в которые стоит поиграть в уходящем году.




Wolfenstein Youngblood

   На протяжении всего времени не покидало чувство, что это уже немного не тот Wolfenstein, который все любят. А виной всему никому не нужные шутеру RPG элементы, когда у каждого противника есть свой уровень. И карты, само собой, поделены на зоны, где в начале игры тебе можно бегать и куда тебе соваться не стоит, так как там ты еще никого не сможешь убить из-за высокого уровня.

   С одной стороны, это вызвало не так много дискомфорта, как кажется на первый взгляд, ведь и действительно, зачем тебе идти туда, куда тебе как бы еще не нужно, ведь там пока что нет никаких дополнительных заданий и по основному сюжету тебе туда не надо. Еще и противники твоего же уровня, как и раньше, разбираются на раз-два, но все равно эти полоски жизни над головой бронированных высокоуровневых противников, которых порой доводилось убивать, высаживая по 150-300 патронов, то есть абсолютно весь боезапас. Все это местами сильно раздражало.

   А еще не понравилась структура открытого мира, ведь абсолютно все дополнительные задания строились на том, что нужно было по десять раз и даже 20 раз возвращаться нате же самые локации, убивать там точно таких же бронированных врагов и все это ты делал, для того чтобы выполнить максимально банальные задания.

   Огромным плюсом всего этого стал, конечно же, кооператив. Если по максимуму пытаться выбить 100%, на это понадобится где-то около 25 часов. Игра понравилась сюжетом, понравились главные Героини, финал очень сильно порадовал. Определенное удовольствие от прохождения можно получить, но все же хотелось, чтобы игра сохранила жанровую принадлежность и простоту прохождения из прошлых частей игры.




Far Cry New Dawn

   Если вам понравилась пятая часть, то и от новой игры вы будете в восторге. Измененный мир, который был уничтожен атомным ударом, а потом возродился и снова засиял яркими красками, получив при этом свой фирменный стиль и атмосферу. Через 17 лет после ядерного взрыва выжившие начали отстраивать мир заново. Они основали поселения, которые назвали процветание. Все шло своим чередом, но однажды в округ Хоуп наведались рейдеры, под предводительством двух сестер близняшек Микки и Лу, которые славились своей жестокостью. Они обосновались в округ и начали досаждать поселению до процветания. Дошли слухи о Томасе Раше, который вместе с главным героем игры, капитаном безопасности, объездил пол западного побережья, помогая людям отстроиться. Их команда держит путь.

   Рейдеры нападают на поезд и подрывают его. А выживших пассажиров безжалостно отдают на смерть капитану. Борцу практически удается скрыться от рейдеров. Но их догоняют близняшки со своими людьми. Они убивают капитана, сталкивая со скалы в воду, тем самым, спасая его кармина. Рей вытаскивает героя из реки, и они вместе направляются в округ Хоуп, где добираются до процветания. Там капитан знакомится с матерью Кармен и Ким, которая заправляет поселением. Она рассказывает, что, раз жив, но его держат в плену. По части открытого мира, его исследования и сюжета все, как всегда, очень круто, единственная претензия к игре такая же, как и к Wolfenstein Youngblood. В игру зачем-то попытались впихнуть не нужные ей RPG элементы, но в отличие от того же Wolfenstein, в новой Far Cry систему добавили более толково уровни качаются очень просто, и противники всегда умирают буквально с 2-3 выстрелов, а в голову с одного, погрешности случаются крайне редко. Но все равно хотелось бы увидеть старый добрый Far Cry без RPG.



Metro Exodus

   Третья часть истории невероятно атмосферная, драматичная и одновременно гениальная. Каждый сантиметр мира воспроизведен с детальной точностью и с максимальным вниманием к деталям. Все локации выполнены на высочайшем уровне, советский колорит мертвых городов и деревушек передан потрясающе, особенно круто выглядит Новосибирск, а чего только стоят душевные диалоги с персонажами. В новой игре действия происходят преимущественно на территории разных уголков России. Однако если вы боитесь, что нет традиционного геймплея внутри подземки, то не волнуйтесь, он тут тоже имеется.

   Сразу же главный вопрос, который наверняка волнует всех поклонников, как изменилась атмосфера игры. Ведь все прекрасно понимали, что это фактически метро без метрополитена и получилось просто прекрасно. Тоннели уступили место заснеженным просторам, зеленым лесам и даже пустыням, но такого чувства, что это не метро не возникнет по двум причинам: первая — несмотря на все эти большие открытые территории, мы нередко будем ползать по различным подвалам, пещерам и канализациям. Темнота, фонарик, зажигалка и всякие уроды, поджидающие нас в темноте, и вторая причина: все фирменные геймплейные фичи.

   Серии никуда не делись, мы все так же будем время от времени надевать противогаз, менять там фильтры, подкачивать энергию для фонарика и поглядывать на руку, где теперь не только часы, но и датчик радиации и компас. В Метро Исход очень грамотно добавили все эти элементы геймплея. Части серии прямым продолжением, которых является исход, то знаете, что там всегда было по две концовки-хорошая и плохая. Новая часть отталкивается от хорошей, каноничной концовки Last Light, а действия разворачиваются в 2035, то есть через год после прошлой части. Это не просто игра, это настоящий культовый шедевр, который заслуживает высших похвал и наград.



Rage 2

   Яркий кислотный шутер в открытом мире, сделанный Шведской студией Avalanche, под присмотром Software. В мире игры конец света наступил не из-за эпидемии ужасного вируса или взаимной бомбардировки ядерными ударами, а в результате столкновения земли с космическим телом. Астероид сначала раскрошил наш спутник, а затем врезался в землю, уничтожив большую часть цивилизованного мира и навсегда изменив облик нашей планеты. И погрузил человечество в анархию и борьбу за выживание.

   Rage 2 во многом повторяет скелет безумного макса, но на гораздо более высоком уровне.

   Те, кто по какой-то причине, все же рассчитывали на крепкие сюжет и запоминающуюся историю, будут скорее всего разочарованы в игре.

   Это типичная игра от Avalanche, бросающая вас в большой открытый мир, вручающая и отправляющая вас зачищать нескончаемые точки.

   В части шутерной составляющей назвать стрельбу выдающийся вряд ли получится, но определенный уровень она все-таки держит. В игре совсем нет оружия эффективного на дальних дистанциях, разработчики просто исключили способы зачистки локации с безопасных позиций, навязывая вам перестрелки на коротких дистанциях, чтобы стимулировать вас постоянно двигаться и применять все доступные боевые умения.
Разработчики вновь разбавили арсенал классического огнестрела, чрезвычайно футуристичными пушками. Законы физики, помимо достойно реализованной стрельбы, бой наделён специальными приемами, часть из которых соответствует более агрессивному стилю игры, а другая часть нацелена на более осторожных игроков, предпочитающих играть от обороны.

   Большая часть боестолкновений будет протекать в формате арены, в которой вам придётся комбинировать все доступные навыки для победы над местным искусственным интеллектом. Особенно радует то, что креативный подход к чередованию умений позволяет добиться уникального эффекта. А приемы завязанные на законах физики имеют интуитивно понятную реализацию. Умение сделано таким образом, чтобы вы получали удовольствие.

   Дополнительный игровой интерес в какой-то степени стимулирует работать на систему прогрессии, несмотря на то что она выстроена не самым дружелюбным к игроку. Не мало удовлетворения приносит состояние, в котором в совершенстве овладев рядом приемов, с особой грацией в боевом танце разносишь врагов.

   Важно отметить что наличие суперспособностей у главного героя, сюжетно обосновано набором высокотехнологичных, нано-имплантной организации, антагонистов. Лишены доступа к инструментам, производства и внедрения подобных технологий. А поэтому посреди пустоши волкер является, своего рода, полубогом.

   Открытый мир, в лучших традициях Avalanche, является настолько же большим, насколько и пустым, те, кто отважится перемещаться между крупными поинтами пешком, рискует померить от скуки. Однако перед тем, как склеить ласты, они, наверняка, оценят окружающую их действительность. Местные локации приятно созерцать. И дело не только в особом изобразительном стиле. Дизайнерам удалось закрепить то чувство, когда несмотря на то, что локации серьезно различаются по цвету, все равно остаются красивыми.

   Студия Avalanche продолжает делать то, что у неё получается лучше всего. Им удалось прыгнуть выше собственной головы, и подарить нам более концентрированный и затягивающий Experience.


Tom Clancy’s The Division 2

   Игра умело придерживается своей позиции, предлагая большой выбор увлекательного контента, который должен держать игроков заинтересованными еще долгое время, после окончания компании.

   Место действий разворачивается в Вашингтоне округ Колумбия. Игра проведет вас по историческим достопримечательностям, музеем и другим популярным местам. Игрок побывает в таком огромном количестве музеев, что начнёт воспринимать эту игру, как туристическую поездку.

   Многие, из продолжительных перестрелок запоминаются благодаря местам, в которых они происходят, особенно выделяется сражение в планетариях и в джунглях.

   Первую часть ругали за то, что враги убивались далеко не с первого раза, что-то даже для убийства обычного бродяги требовалось зарядить ему в голову целый магазин. Во второй части эта проблема была устранена, но противники стали сильнее.

   Искусственный интеллект противников не всегда принимает разумные решения, но, когда они координируются и заходят с разных флангов, сражение оживает. Они способны конкурировать с лучшими шутерами, доступными сегодня.

   Большое разнообразие врагов делает сражения интересными, даже под конец игры.

   Главными недостатками, оставшимися из первой части, являются слабые атаки
ближнего боя, слишком сложная механика метания гранат.

   The Division 2 постоянно выдает улучшенные умения, оружие и броню вне зависимости от того чем вы занимаетесь, а способов поправить ситуацию в столице у вас будет несколько. Завершение сюжетных миссий прокачивает оперативную базу. Один из приятных аспектов игры, даже после конца компании-сбор идеального набора снаряжения с мощными бонусами. Лишние предметы можно уничтожать ради улучшения поселений. Также добавили пару соревновательных режимов, они скорее напоминают эксперименты, чем полноценные аспект игры.

   Сложные открытые миры состоят из множества подвижных составляющих, поэтому технические проблемы попросту неизбежны.
Хоть и игра по большей части сделана на совесть, у нее есть проблемы, которые необходимо решить масштабированием параметров. При объединении в группу игроков разных уровней следует доработать. Сейчас игрок низкого уровня наносит высокий урон, при этом показатель брони остается более-менее прежним, поэтому зачастую его убивают за одно попадание.

   Способности, вроде турели или дронов, иногда могут исчезнуть, что может быть смертельно опасно в условиях жестокой перестрелки. 

   Также столкнулись с несколькими проблемами во время долгих заданий, но сервера сохраняют ваше положение и загружают обратно, прямо в миссию.

   Не считая сюжетные провалы, некую несуразицу и технические проблемы.

   Игра от компании Ubisoft прекрасна: сильная боевая система, интересные миссии и захватывающей цикл получения лута поддерживали интерес до самого конца игры, и в ближайшее время прекращать играть вряд ли кому-то захочется.

   Для только что вышедшей игры, это то еще достижение. Напряженные перестрелки, отличный цикл получения лута, и мощный and game, поднимают этот шутер на новые высоты.

+3
22:03
62
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...