7 интересных фактов о саундтреке Skyrim


Эта игра известна своим музыкальным сопровождением. Однако немногие фанаты знают о процессе написания композиций для данного тайтла.

Skyrim – мягко говоря, захватывающая игра. Увлекательный геймплей и интригующий сюжет постоянно держат вас в напряжении. Но это лишь одна из причин, по которым The Elder Scrolls V до сих пор актуальна.

Особенного внимания заслуживают композиции, написанные Джереми Соулом. 53 прекрасных трека удивят любого. Не все задумываются о том, что музыка имеет огромное значение в любой игре. А тот, кто разбирается в музыке, сразу поймет, что тема Skyrim необычна.

Отказ от мелодии

Отказ от мелодии

Люди с музыкальным слухом заметят, что большая часть саундтрека не совсем мелодична. Особенно это явно проявляется в пятой игре, для которой Тодд Говард решил написать более агрессивные композиции.

На фоне звучат мотивы, передающие атмосферу Скайрима. Соул понял суть задачи: он создал идеальную немелодичную мелодию с намеками на музыкальность. Несмотря на хаос, целостность композиции сохранилась, и она полностью понятна слушателям.

Источник вдохновения

Источник вдохновения

Любители музыки до сих пор пытаются найти песню, которая побудила Соула написать шедевр. Очевидно, что он черпал вдохновение у композиторов прошлого. Хотя саундтрек отличается своим стилем, в некоторых случаях прослеживается влияние великих композиторов вроде Чайковского.

Судя по опыту Джереми, а также мелодиям, складу и методам, он является сторонником “старой школы” и ценит шедевры прошлого. Кроме того, Соул добавляет элементы своего характерного электроакустического стиля. К счастью, он не единственный успешный композитор в игровой индустрии, который обращается к классике.

Варварские мотивы Elder Scrolls

Варварские мотивы Elder Scrolls

Эта игровая серия стала такой известной по ряду причин. Одна из них – идеальное музыкальное сопровождение. Skyrim пронизан скандинавской тематикой, а протагонистом стал Драконорожденный – смертный, обладающий силой и душой дракона. Конечно же, разработчики решили написать подходящий саундтрек под стать такому герою.

Тодд Говард поставил амбициозную цель: по его замыслу, грандиозная песня должна быть исполнена хором варваров. Соул развил эту идею, создав драконий язык, на котором варвары могли бы петь в унисон. Эта мелодия стала одной из самых известных в игровой индустрии.

Песню исполнила сотня варваров?

Песню исполнила сотня варваров?

Не секрет, что для создания современной музыки используется много приемов и трюков. Саундтрек Skyrim – не исключение. На самом деле тему исполняла не сотня варваров, а хор из 30 людей.

Несколько треков были отредактированы и наложены друг на друга. Такой метод часто применяется в киноиндустрии и при написании саундтреков.

Слова рифмуются на двух языках

Слова рифмуются на двух языках

Создатели игру поручили Соулу непростую задачу – написать песню, которая рифмовалась бы как на вымышленном, так и на английском языке. Удивительно, но цель была достигнута. Смысл песни передан на двух языках и, что самое важное, в обоих случаях сохранена рифма.

А еще, читая слова песни на английском, игроки смогут получить те же впечатления, что и от оригинальной версии. Мало кто уделит время поиску и чтению текста, хотя оно того стоит.

Необычный метод

Необычный метод

В саундтреке Skyrim используются нестандартные приемы. Мелодия различима, но не полностью. Соул подобрал определенную высоту нот, в результате чего мелодия производит странное впечатление. Но почему это так важно?

Благодаря длительным нейтральным тонам игроки привыкают к диссонансу, незавершенности и безграничности. Для достижения этих целей в дальнейшем используются другие музыкальные приемы. Гармоничные аккорды звучат очень знакомо и создают приятную атмосферу. Этот феномен был изучен Михилом Кампом и Марком Суини в работе “Musical Landscapes in Skyrim”.

Живой игровой мир

Живой игровой мир

Саундтрек погружает нас в особую атмосферу. Эта задача становится особо трудной, если действие происходит в вымышленном многогранном мире. К счастью, у Соула получилось вдохнуть жизнь в локации Skyrim.

В многоуровневом саундтреке используются элементы из теории музыки. Можно услышать фрагменты других частей серии. Используются даже психологические приемы. Длинные паузы, продуманная мелодия и даже ее отсутствие создают мир, в который можно погрузиться, прослушивая композиции из Skyrim.



Ссылка на источник в интернет